День защиты прав потребителей 2017

Уважаемые клиенты! В рамках проведения Дня потребителей, ЗАСО «КЕНТАВР» публикует ответы,  на часто задаваемые вопросы клиентов по комплексному страхованию квартир:  

Что такое комплексное страхование квартиры?

Это одновременное страхование квартиры (ремонт, отделка, балкон, лоджия и др.), имущества (бытовая техника, мебель и др.) и ответственности перед соседями.

От чего защитит страховка?

  1. Стихийные бедствия (град, сильные дождь и морозы, удар молнии, землетрясение, и др. природные катаклизмы)
  2. Несчастные случаи (пожары, взрывы, падение деревьев, аварии отопительных систем, водопроводных и канализационных сетей, проникновение воды из соседних помещений, выход из строя электротехники из-за скачка напряжения в сети и пр.)
  3. Неправомерные действия третьих лиц, хищение.

На какую сумму можно застраховаться?

Страховая сумма (лимит ответственности) устанавливается по соглашению сторон.

Возмещаются ли судебные издержки, связанные с рассмотрением в суде дел о возмещении причиненного вреда?

Судебные расходы, связанные с рассмотрением в суде дел о возмещении причиненного вреда возмещаются, но не более 10%, от установленной договором страховой суммы (лимита ответственности).

Кто может заключить договор страхования?

Любые дееспособные физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, заключившие со страховщиком (представителем страховой компании) договор добровольного страхования и уплатившие (уплачивающие) по нему страховые взносы.

На какой срок можно заключить договор страхования?

Договора страхования можно заключить на срок от 1 до 5 лет.

Какие варианты рассрочки оплаты?

В случае, если договор страхования заключен на 1 год, то:

  • единовременно;
  • по полугодиям;
  • поквартально;
  • ежемесячно.

В случае, если договор заключен на срок от 2 до 5 лет, то оплата производится в период первого года страхования:

  • единовременно;
  • поквартально.

Какие существуют варианты оплаты?

  1. Наличными в офисах компании или у официальных представителей (страховые агенты и брокеры)
  2. Безналичными в офисах компании, на официальном сайте или ЕРИП.

Какие мои действия, при наступлении страхового случая?

  1. Незамедлительно обратиться в соответствующий компетентный орган (отделения МЧС, аварийной службы, внутренних дел, в организацию, осуществляющую обслуживание и эксплуатацию этого многоквартирного жилого дома, и т.п.)
  2. В течение трех дней заявить о страховом случае в страховую компанию или её представителям.
  3. Сохранить до прибытия представителя страховщика поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшедшего события.

 

Задать вопрос и получить компетентный ответ от наших экспертов, Вы можете воспользовавшись "Обратной связью" на нашем сайте или позвонив по телефонам: +375 17 290 27 92, +375 17 290 27 93, +375 17 290 27 94.   

 

Читайте также

17.01.2024 наблюдаются технические неполадки при совершении очередного платежа через ЕРИП, просим восполь

05.12.2023 прошло награждение участниц конкурса Мисс Фото Страхование 2023 на котором первое место заняла